Тонкие пальцы коснулись выключателя и мгновенно, объятая темнотой комната озарилась ярким светом, разлившись по помещению. Лилиан аккуратно, ступая на мысочки, вошла в глубь комнаты, скользя спокойным взглядом по полкам, вешалкам, разделам шкафов, где аккуратно были разложены предметы гардероба. Неспешным движением руки девушка взяла с одной из полок белые коротенькие шортики с надписью на задней их части в стиле граффити, подпоясанные широким черным ремнем. Через несколько минут она уже надевала на себя кофточку-куртку с длинными рукавами, на обнаженный верх тела. Лилиан застегнула ее на единственную застежку, посередине. Хотя.. Было вопросом, есть ли толк от этой застежки, которая едва ли способствовала скрыванию достоинств девушки. Светловолосая особа взглянула на себя в огромное зеркало, занимающее пол стены и игриво улыбнулась, явно довольная частью своего наряда. Теперь стоит подобрать под это аксессуары. Черные кожаные перчатки с обрезанными наполовину пальцами тут же оплели кисти рук Лили, белые длинные чулки, выше колен, из плотной ткани обхватили ее стройные длинные ножки, а белые пушистые сапожки на среднем каблуке замкнули образ. Несколько уверенных шагов и утонченные пальчики вооружились косметикой: черная тушь пробежалась по ресницам, черная подводка очертила яркие зеленые глаза, нежно розовый блеск для губ сделал губы более желанными. Последний взгляд в зеркало дерзких кошачьих глаз приподнял настрой молодой особы, по губам которой пробежала победная улыбка.
Осторожный стук в дверь и знакомый голос, словно знак к выходу прозвучал в ее голове, словно выстрел к началу соревнования. Каждая такая «прогулка» для меня словно начало новой игры, которую я не должна закончить мирно и спокойно, я просто не могу этого допустить. Максимум адреналина, максимум удовольствия и максимум выброса энергии. Уверенные удары каблуков о паркетный пол в такт ее спокойному биению сердца раздавался по помещению. Ее пальцы коснулись дверной боковой стены, положив на него бедро, она столкнулась с Дорианом, который уже собирался зайти внутрь. Глазки девушки чуть сузились, легкая улыбка растеклась по ее губам. Глаза неотрывно смотрели на своего молодого человека, с которым она сегодня намеревалась оторваться по полной, выбросив весь запас накопленной энергии в организме, насладиться по максимуму его обществом и взять все, что предоставит ей сегодняшняя ночь. Ее ноготок медленно проскользил от основания шеи до подбородка Дориана. В то время как она поднесла свои губы к уху парня и едва заметно прошептала:
-Я готова. Выпьешь меня сегодня до дна?- с грудным придыханием и небольшими паузами она проговорила эти слова, на губах оставалась та же дерзкая, игривая улыбка. В голове бурлило множество планов на эту ночь, которые она намеревалась воплотить в жизнь. Словно пистолет крупного калибра, который медленно приводят в действие, готовясь в определенный момент будущего нажать на курок. Она была из тех людей, которые не намерены прожигать свою жизнь в пустую, просто выбрасывая каждую секунду в мусорку, в канализационную трубу. Каждый день для них наполнен кипением эмоций, движений, событий.
_____________________________________________________________________________________________________
Единственное, что мучило Лилиан день изо дня, похожее на едва заметные повороты ножа, воткнутый в затылок, единственное, что не давало спокойно спать в те моменты, когда она не могла обессилившая упасть на кровать и мгновенно отключится. Этим было отсутствие прошлого. Что этому послужило ,она не помнила. Все в ее воспоминаниях плотно закрыто темной завесой, которую не удается отодвинуть, как бы она ни пыталась. Все это приносило неописуемую боль, боль не физическую, а душевную. Порой Лили чувствовала себя чужой в этом мире, словно ее вырезали из какого-то другого фильма и шутки ради вклеили в этот. Ее воспоминания начинаются с белой палаты, которая располагалась в самой престижной больнице города. Ритмичный пищащий звук аппаратов отдавался у нее в голове, которая болела с невыносимой силой, каждый вдох приносил режущую боль в груди. Глаза непонимающе смотрели по сторонам, но никого не видели. У двери слышались голоса, но они в тот момент девушку не волновали. Ее разум усиленно пытался восстановить предыдущие происшествия до этого момента, но внутри не было ничего за что можно было зацепиться, абсолютно ничего, кроме каких-то имен, смутных очертаний лиц. Все было покрыто непроглядной тьмой. В палату вошел высокий мужчина лет 50-ти и молодая девушка с цвета летней ночи волосами мужчина среднего возраста в белом халате. Лилиан внимательно рассматривала каждого, будто сканируя, пытаясь подобрать в голове похожие размытые фигуры.
-У нее потеря памяти. Но единственное, что дает надежду на то, что со временем она все вспомнит это то, что память потеряна не полностью, какие-то моменты, фигуры, лица, имена остались.
Потеря памяти? У меня? Но из-за чего? Кто эта девушка и мужчина? Мне они знакомы, но я не могу вспомнить кто они. Голова… Как только девушка пыталась вспомнить, покопаться в своей памяти, режущий резкий поток боли раскатывался у нее в мозгу, будто препятствуя ее усилиям, не давая собрать недостающие детали в мозаике. Руки впились пальцами в виски, пытаясь успокоить боль, громкий крик сорвался с губ, стараясь заглушить рези.
-Медсестра! Препарат! срочно!- Крик врача разнесся по всей комнате, строгим и приказным тоном. Через несколько мгновений в палату вбежала девушка в белом халате со шприцем в руках и взволнованным взглядом. Она воткнула иглу в одну из тонких трубок, направленных к телу Лилиан. Нежные руки обвили светловолосую девушку и прижали к груди. Приятный женский голос коснулся ушей Лил. Глаза ее от удивления широко раскрылись, руки оторвались от висков и крепко обняли особу с черными волосами, голова прижалась к ее груди.
-Тесс…
Лекарство мгновенно подействовало. Пальцы перестали ее слушаться, отпуская сжимаемую ткань, веки отяжелели, сила, удерживающая их, мгновенно улетучилась. Тело ослабев, расслабилось, сознание погрузилось в темноту.
_____________________________________________________________________________________________________