Mafia in the city

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mafia in the city » Одобренные анкеты » Mitchel Luise


Mitchel Luise

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилию персонажа
Митчел Льюис/Mitchel Luise. В основном все зовут Мич
2. Ваш возраст и день вашего рождения
18 лет. 12 марта.
3. Внешность
Её мать была француженкой, отец американцем. По женской линии она приобрела немного втянутые черты лица с высокими скулами и небольшими ушками. Красивые аккуратные губы, нижняя губа чуть припухлая, ровный подбородок и еле заметные ямочки на щеках при редкой улыбке. От отца она получила ровный нос и большие глаза цвета горячего шоколада. Рыжие волнистые волосы задавали вызывающий тон на фоне ещё несколько смугловатой кожи. Вообще в детстве Мичи была не очень красивым ребёнком, вплоть до наступления пубертатного возраста, когда её тело стало приобретать вполне аппетитные формы. Покатистые плечи, переходящие в накаченные руки с тонкими запястьями и длинными пальцами, всегда были закрыты лёгким длинным плащом с искусственным мехом по краям и на одной пуговице. Подтянутую грудь закрывал обычно только один короткий топ, оставляя открытым плоский красивый живот. Предпочитала большое одевать джинсовые или кожаные шорты с цепями, либо тёмные джинсы с заниженной талией. Обувь – сапоги только на удобном широком каблуке на шнуровке. На лобке выбита татуировка в виде змеи. На правом бедре с внутренней стороны небольшой шрам, полученный в одной из уличных перепалок. Иногда носит коричневые солнцезащитные очки. При себе имеет раскладной нож  и иногда револьвер (второе уважает меньше).
4. Характер
«Никогда не говори всей правды. Правда губит людей» – так говорила её мать, так говорила ей сестра, так говорила жизнь. И Мичи следовала этому правилу. «Жалость унижает. Испытывая к кому-то жалость – ты унижаешь человека». И Мичи следовала этому правилу. «Никогда не показывай страха, даже если ты готова расплакаться. Страх тебя убивает быстрее, чем нападающий». И Мичи следовала этому правилу. Улицы научили её многому, кроме одного – суметь смолчать. Почему-то именно право личного мнения никогда не могло до конца заглушиться в девушке. И плевала она на возникающие проблемы – она порвёт себе глотку, но скажет всё, что думает. Чувство гордости  и собственного достоинства – одна из отличительных черт, которая почти никогда не сохраняется у жителей улиц. Несмотря на грустную жизнь, у Мич неплохое чувство юмора, она умеет улыбаться, хоть и нечасто. Она не боится скрывать свои эмоции, но позволяет себе это только в кругу давно знакомых людей. Но вот доверять она полностью не может никому - таков закон выживания. В незнакомой обстановке и среде старается не выделяться, больше следит за мелочами. Присматриваясь ко всему и всем. Детали – основное составляющее нашей жизни.   
5. Биография
На момент рождения Мич, семья была вполне ещё благополучной, но проблемной. Начиналось всё как обычно: по любви, в ожидании долгой и радостной совместной жизни, пока не появился первый ребёнок. Мужчина очень хотел мальчика, но родилась девочка. Как ни странно это пошатнуло его чувства к супруге… После ещё нескольких попыток, родился второй ребёнок и опять девочка... Главе семейства начинало надоедать женское общество. Две дочери и жена, которая требовала от него ласки каждый вечер по его возвращении домой, давили на его терпение: он срывался всё чаще, всё агрессивнее, дома стал появляться реже и позже, пока однажды эта клуша, т.е. любимая жена, не сообщила ему, что ждёт третьего ребёнка. Надежда на то, что на сей раз это будет мальчик, вернула его к нормальной жизни. Он с новой страстью ублажал супругу, как только мог, как это выглядело ещё до рождения старшей; стал внимательнее к своим маленьким девочкам. Ещё когда ребёнок был в животе, мужчина сам выбрал ему имя – Митчел, в честь его покойного любимого дедушки. К окончанию положенного срока он словно бредил этим малышом, не зная, что супруга скрывала от него пол будущего новорождённого. День рождения малышки стал последней каплей для него, чтобы мужчина решительно развернувшись, исчез в дверях больницы навсегда для этого семейства. Именно поэтому мать сразу невзлюбила девочку, считая именно её причиной своей личной трагедией. Чтобы прокормить трёх дочерей ей приходилось работать днём и ночью, т.к. алименты спрашивать было не с кого. Маленькую Мичи растили её старшие сёстры, одной из которой было 9, другой 6.
Как бы ни было трудно, но девочки старались держаться вместе. Старшая помогала матери, как только ей исполнилось 14, средняя после школы разносила газеты, пока Митчел пыталась хозяйничать по дому в отсутствии всех.
Ещё через 8 лет, стало совсем тяжело, потому что основная поддержка, которая поступала от сестры, исчезла вместе с её удачным замужеством. Мать отреклась от своей неблагодарной дочери, которая, забыла про свою семью. Это сильно сказалось на её здоровье. Мичи пришлось бросить школу, потому что средств на обучение совсем не осталось. Она начала воровать, помогая своей сестре, вышедшей на панель вот уже как 3 года. Они старались набрать деньги на лекарства матери, продлевая её мучения дорогими, но уже бесполезными антибиотиками… К сожалению или к счастью, спасти её так и не удалось.
На этом несчастья не закончились: у сестры стали проявляться признаки ВИЧ заболевания. Денег едва хватало на ещё нормальную еду, не говоря уже о посещении больницы или дорогостоящих лекарств…
В объятьях постоянных проблем с полицией, комитета по делам несовершеннолетних, уличных банд и запаха постоянной гнили, девушка познала чувство первой влюблённости. Её звали Тео… Она была уличной шлюхой, работавшей на том же углу что и сестра Мичи и крепко сидевшей на кокаине. Возможно, их сблизила уличная среда, почти одна сфера деятельности или просто они столкнулись взглядами под углом Амура... То, что было между ними нельзя назвать страстью или крепкой дружбой. Скорее это было внутреннее притяжение, полное желания слияния душ и платонической любви друг к другу… Чтобы там ни было, но именно Тео помогла девушке пережить довольно скорую смерть сестры. Правда, к сожалению, и сама задержалась на этом свете ненадолго, переусердствовав с очередной дневной дозой…
Митчел было 15 лет, когда она осталась совсем одна, когда ей пришлось спать вместе с бомжами, плотоядно смотрящих на молодое ещё нетронутое тело, когда она стала почти профессиональным вором, живущим на улице, и когда она познакомилась с Джейсоном О’Брайеном…
Высокий незнакомец в дорогом костюме был очень сладкой и заманчивой добычей, на которую девушка так неосторожно повелась. Она видела и она знала, что он ей не по зубам, что таких как он надо обходить за несколько метров, потому что достаточно одного лишь взгляда такого человека, чтобы ты понял отсутствие даже одного аргумента твоего существования в этом мире. Но интуиция толкала вперёд. И подтолкнула…

Парень резко и крепко перехватил тонкое запястье девушки, попытавшейся вытащить из его кармана пиджака бумажник. Хладнокровный, убийственный взгляд пронзил Митчел насквозь, словно молния на открытой пустоши. Сердцебиение было настолько сильным, что казалось его слышно всем и ему в особенности. Ему, получающему наслаждение от этого ритма, похожего на тонкую сплошную ленту во время клинической смерти…
- Фальшиво, неаккуратно, глупо… - тихо, но отчётливо. Каждое слово словно вонзало стальное копьё в уже умерший кровавый насос внутри девушки. Её только что убили взглядом, касанием, голосом…
Парень вырвал из уже онемевшей руки свой бумажник, убирал его обратно в карман. В какой-то момент его взгляд смягчился, но совсем чуть-чуть. На губах мелькнула тень усмешки…
- Как тебя зовут? – его взгляд не сходил с её побледневших губ. Её только что убили и возродили вновь. Этим вопросом. Этой с намёком на заинтересованность интонацией. Этими сигаретами, что он достал из того же кармана с бумажником.
- Митчел… - очень тихо, немного хриплым голосом. Нужно время, чтобы восстановиться после смерти.
- Митчел… - повторил парень, смакуя имя на вкус… - Мич, верни мне моё кольцо, что ты стянула с пальца…
Не сразу поняв о каком кольце идёт речь, девушка раскрыла было рот, чтобы спросить, но почувствовала холодное лезвие катаны у себя на шее.
- Кольцо, которое ты стянула с пальца, – повторил спокойный насмешливый голос…
Мичи тихо сглотнула, раскрыв сжатый всё это время кулак, и протянула на ладони металлическое кольцо с надписью на латыни…

Так прошла встреча главаря Восточной организации и уличной воровки, которую он взял к себе, посчитав неплохой шпионкой на будущее, ну и для разнообразия собственного досуга…
Нельзя сказать, что Мич была безоговорочно счастлива. Но всё могло бы быть намного хуже, поэтому она была верна Джейсону О’Брайену, хотя бы потому, что он вытащил её из кошмара её прошлой жизни, заменив его ненастоящей привязанность и ежедневной дозой опиума.
6. Навыки
- профессиональный вор
- навыки самозащиты
- владение огнестрельным и холодным оружием
- практикует стрип-данс
7. Организация
(к какой организации вы относитесь: Восточная(убийцы)
8. Кем являетесь в организации?
шпион
9. Читали ли вы правила?
sun
10.Как часто будете посещать ролевую игру?
Как можно чаще. По возможности кд
11. Связь с вами
Вы знаете

+1

2

http://i028.radikal.ru/0802/a8/dddeae49fcb0.gif

я за  http://i042.radikal.ru/0802/82/3c0fb1403cc6.gif

0

3

опачки  http://i012.radikal.ru/0802/0d/d92b083fb05e.gif  аналогично, за

0


Вы здесь » Mafia in the city » Одобренные анкеты » Mitchel Luise